ГАУ ДПО "Учебно-методический центр "АСПЕКТ"ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Актуально » Алена Елизарова провела заседание Коллегии Минтруда Чувашии

17:05 12 марта 2024 г.

На заседании коллегии уделили внимание внедрению клиентоцентричности в социальной сфере и предоставление социально-значимых услуг в электронном виде. Улучшить качество услуг и сервисов в социальной сфере, направленных на удовлетворение потребностей человека в различных жизненных ситуациях — одна из приоритетных задач механизма клиентоцентричности.

Сегодня в центрах занятости населения с соискателями и работодателями контактирует Сектор клиентоцентричности. В прошлом году 259 сотрудников прошли повышение квалификации по программе «Создание клиентоцентричного ЦЗН». Слушатели учились дистанционно, без отрыва от работы, все успешно прошли тестирование и получили сертификаты о повышении квалификации. В 2023 году центр занятости стал одними из лидеров в Рейтинге клиентоцентричности среди регионов при оценке индекса «Звезда клиентоцентричности ЦЗН». За это в г. Сочи в рамках VIII Всероссийской недели охраны труда получили награду «За высокую вовлеченность во внедрение ценностей клиентоцентричности».

В Центре занятости внедрены бережливые технологии. Все сотрудники вовлечены в процесс наведения порядка, чистоты и укрепления дисциплины. Это позволяет без капитальных затрат повышать производительность работы, снижать ошибки, сокращать рабочие потери. В конце 2022 года в Центре состоялась партнерская проверка качества созданного образца регионального уровня в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом». По итогам проверки мы набрали 59 из 60 возможных баллов.

«Позитивный образ центра складывается из мелочей. И это не только фирменный фасад и брендированные интерьеры. Важен как внешний вид сотрудника, так и его внутренняя готовность понять клиента и правильно выстроить процесс взаимодействия, чтобы минимизировать временные и моральные затраты клиента. Еще три года назад мы обслуживали только официально зарегистрированных граждан, которые в большинстве своем обращались к нам не столько за работой, сколько за пособием по безработице. Сегодня ситуация кардинально изменилась.

Профиль клиента-соискателя пополнился ищущими работу и работающими гражданами, сотрудниками под риском увольнения, выпускниками и пенсионерами. Изменился и облик работодателя – он нам всё больше доверяет подбор и даже подготовку кадров», - отметил в своем докладе директор центра занятости населения Виктор Ковалев.

Подведомственные Минтруду Чувашии организации осуществляют предоставление 61 государственной услуги, в том числе в электронном виде 30, из которых 18 являются массовыми социально значимыми услугами. До 2025 года предусматривается перевод в электронный вид 48 государственных услуг Минтруда Чувашии, из которых выведено в электронный вид 30 услуг с использованием информационной системы «Платформа государственных сервисов» и единой государственной информационной системы «Адресная социальная помощь» Чувашской Республики.

В 2023 году в проактивный (беззаявительный) порядок переведено 4 услуги:

-предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан в Чувашской Республике;

-ежемесячная денежная компенсация расходов на содержание ребенка, выплачиваемой опекунам (попечителям), приемным родителям, патронатным воспитателям;

-присвоение гражданам званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Чувашской Республики»;

-единовременная денежная выплата участникам специальной военной операции.

По итогам 2023 года с учетом проведенных мероприятий доля обращений граждан за получением массовых социально значимых услуг в электронном виде увеличилась с 22% до 69%. В 2024 году в целях обеспечения доступности и качества, повышения уровня жизни и удобства граждан продолжится работа по переводу услуг в электронный вид, в том числе в проактивном (беззаявительном) порядке будет переведено 3 услуги:

-предоставление ветеранам труда и ветеранам труда Чувашской Республики денежной компенсации в размере 50-процентной стоимости предоставления абоненту в пользование абонентской линии (проводимой линии) сети местной телефонной связи;

-выдача удостоверения «Дети войны»;

-ежегодная денежная выплата лицам, награжденным нагрудным знаком «Почетный донор России».

C 1 февраля 2024 года услуга «Ежемесячная денежная выплата «Ветеранам труда» и «Ветеранам труда» Чувашской Республики» предоставляется в проактивном режиме. С 1 марта 2024 года 3 услуги предоставляются исключительно в электронном виде:

-государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам на основании социального контракта;

-республиканский материнский (семейный) капитал;

-выдача удостоверения многодетной семьи в Чувашской Республике.

Государственное автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр «Аспект»

Первоисточник: Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики

Мой МирВКонтактеОдноклассники
Система управления контентом
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика